Интервью с победителем Республиканского тура ИОУ по информатике

    yght

-Назови тему своего исследования.
— «Удивительный мир фракталов. Исследование и моделирование фракталов»

-Как долго ты готовился к ИОУ?

— Подготовка к ИОУ заняла много времени и сил. Чтобы исправить или добавить кое-что в своё исследование приходилось координально пересматривать работу. Кроме того, для создания творческого проекта и моделирования фракталов мне нужны были новые знания. Чтобы получить их я проводил много экспериментов в этих областях.

— Расскажи немного о своей работе.

— Прежде всего, я бы хотел рассказать о том, почему я выбрал тему «Фракталы». Однажды, наткнувшись в интернете на интересную и необычную картинку, мне захотелось посмотреть, как её создавали. После долгого поиска информации, я узнал, что это фрактал и как его сделали. Вскоре я узнал об исследовательском обществе и выбрал себе тему. В процессе углублённого изучения строения фракталов, я решил создать свой фрактал. Для представления своей работы сначала мне нужно было найти теорию о фракталах, а потом представлять своё исследование. Обе части работы, как я уже говорил, по-своему заняли много времени. Практическая часть заключалась в экспериментах и исследованиях. Теоретическая часть заключалась в представлении фрактала, как геометрической фигуры.

getImage (1)

— Вот ты прошёл 1-2 тур, и ты на республиканском уровне, какие ощущения?

— Победа в 1 и во 2 туре дала мне уверенность в следующем выступлении. Но все, же переживание не исчезло. Самое главное и сложное было для меня хорошо выступить. Основной целью для меня было представить работу без подготовленного мной текста. Подготавливаясь к 3 туру и подглядывая в текст, казалось, что это будет легко. Но скоро я понял, что, даже выучив текст, нельзя обойтись без запинки. Переживание или другой фактор на выступлении может сбить меня. Тогда я решил просто повторять уже выученный текст.

getImage

— С кем ты исследовал свою работу?

— Конечно, исследовательскую работу я делал не сам. Мне очень помогала моя учительница по информатике Нагорная Галина Семеновна. Мы вместе искали материал для представления, редактировали его и принимали совместные решения. Также в оформлении, редактировании и распечатке работы мне помогала моя мама. Часто, когда время поджимало, я с Галиной Семёновной и мамой изменяли работу до вечера. Я очень благодарен им, ведь без них я бы просто не справился.

DSC06613

— А чем ты занимаешься помимо учёбы?

— Помимо учёбы, в свободное время, я играю со своими друзьями в футбол и его разновидности. Футбол это наша любимая игра. Мы играем вместе против команд с других школ. Когда никто не может выйти, я катаюсь на велосипеде или скейтборде. А когда и я не могу выйти, то обычно я не отказываю себе в компьютерных играх или прослушивании музыки.

— Кем ты себя представляешь в будущем?

— Я хочу быть программистом. А значит зарабатывать деньги умственным трудом. Так как у меня развита логика и понимание, для меня это будет подходящая работа. Кроме того, что программирование мне нравится, программисты хорошо зарабатывают и всегда находятся в комфортных условиях.

getImage (2)

— Скоро экзамены, и мы знаем, что ты выпускник 9 класса. Какие твои пожелания одноклассникам?

— Конечно, мне хотелось, чтобы все мои одноклассники хорошо сдали экзамены и дружно пошли в 10 класс. Но как бы там не было, желаю ребятам хорошего будущего, дружной семьи, удачи в жизни и работы по нраву. Пройдёт много лет и, может, я встречу своих одноклассников в родном городе. Уверен, я буду рад за них!

Коцофан Елена ученица 9-а класса

Добавить комментарий

